Вы здесь: ГлавнаяВозврат товара

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

11,18

21,22

декабря

Приём психолога "приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

4,5,8,11,12

15,18,19,22

января

Приём психолога "Приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

 Записаться на тренинг >>

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки 

2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их приведён ниже).

Постановление правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Во время осмотра товара при получении товара в пункте самовывоза или в момент доставки товара курьером:

- выявлены существенные внешние недостатки (крупные царапины на обложке книги или на лазерном носителе, деформация, разрывы страниц или суперобложки, трещины специальной упаковки для лазерного диска, деформация бумажных вкладышей в упаковку).

- выявлен недостаток комплектации (например, один диск вместо полагающихся двух; отсутствует диск, который должен прилагаться к книге, судя по описанию на сайте или по перечню комплекта на обложке этой книги и т.п.)

2. Во время получения товара на Почте обнаружены существенные повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров).

3. В процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты. Под скрытыми дефектами в данном случае подразумеваются такие технические недостатки, которые не могли быть выявленными при визуальном осмотре и при этом существенно влияют на функциональность товара или делают его полностью непригодным к использованию. Скрытые дефекты чаще всего оказываются заводским (издательским) браком.

Примеры скрытых дефектов для книг

• Некачественная печать текста или иллюстраций (нечеткая, размытая, искривленная и т.п.)
• Отсутствие страниц
• Неправильное положение страниц (все страницы или часть страниц перевернуты относительно друг друга или обложки)
• Слипшиеся страницы

Примеры скрытых дефектов для CD и DVD

• Длительное «зависание» программы, загружающейся с приобретенного диска
• Отсутствие части информации (звуковых файлов, изображений)
• Некорректное, искаженное воспроизведение звуковых и видео-файлов (прерывание звука, посторонние шумы, отставание звука от соответствующего видеоизображения)
• Несоответствие комплектации, заявленной на упаковке, бумажном вкладыше в упаковку или в описании интернет-магазина (в упаковке одинаковые диски, один из дисков явно относится к другому комплекту и т.п.)