Тел.: +7 926 234-19-32
Дата\время |
Тема |
23,24,30 ноября |
Приём психолога "приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
1,4,7,8,11 18,21,22 декабря |
Приём психолога "Приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
Цель обучения:
1. Увеличить объём продаж.
2. Получить опыт и развить навыки этапов продажи.
3. Получить знания, необходимые для успешной продажи.
4. Укрепить имидж компании за счёт высокоэффективных профессиональных коммуникаций.
Задачи обучения:
Продавцы являются носителями имиджа компании. Продавец, товар и магазин составляет единое целое. Продавец - это не только тот, кто обслуживает покупателя, он организует процесс продажи, управляет им и участвует в нем. Продавец вызывает желание, даёт повод, для того чтобы возвращался покупатель в магазин или нет. Задача продавца формировать у покупателей положительное впечатление и мотивацию к совершению покупки именно у вас, способствовать тому, чтобы покупатель был постоянным клиентом.
ЭТАПЫ ПРОДАЖИ
1. ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОДАВЦА
Внутренний настрой на успех в начале рабочего дня.
2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ
Разработка различных стратегий поведения при установлении контакта в зависимости от психологического типа покупателя.
3. СБОР ИФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Диагностика покупателя, определение потребностей.
4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
Успех презентации зависит от того, насколько продавец сможет продемонстрировать выгоды товара, позволяющие решить проблемы покупателя, учитывая его индивидуальные потребности.
5. СОМНЕНИЕ, ВОЗРАЖЕНИЕ, КОНФЛИКТ .
Работа с сомнением, возражением, предотвращение конфликта. Отработка навыка владения коммуникативными стратегиями поведения.
6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Отработка способности закрепить впечатление, созданное в процессе обслуживания покупателя и возможность создавать перспективу нового контакта.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА.
Планируемый результат: