Вы здесь: ГлавнаяЭффективные продажи

Цель обучения:

1. Увеличить объём продаж.

2. Получить опыт и развить навыки этапов продажи.

3. Получить знания, необходимые для успешной продажи.

4. Укрепить имидж компании за счёт высокоэффективных профессиональных коммуникаций.

Задачи обучения:

Продавцы являются носителями имиджа компании. Продавец, товар и магазин составляет единое целое. Продавец  - это не только  тот, кто обслуживает покупателя, он организует процесс продажи, управляет им и участвует  в нем. Продавец вызывает желание, даёт повод, для  того чтобы возвращался покупатель в магазин или нет. Задача продавца формировать у покупателей положительное впечатление и мотивацию к совершению покупки именно у вас, способствовать тому, чтобы покупатель был постоянным клиентом.

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

1. ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОДАВЦА

Внутренний настрой на успех в начале рабочего дня.

2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

Разработка различных стратегий поведения при установлении  контакта в зависимости от психологического типа покупателя.

3. СБОР ИФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ   ПОТРЕБНОСТЕЙ

Диагностика покупателя, определение потребностей.

4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

Успех  презентации зависит от того, насколько продавец сможет продемонстрировать выгоды товара, позволяющие решить  проблемы покупателя, учитывая его индивидуальные потребности.

5. СОМНЕНИЕ, ВОЗРАЖЕНИЕ, КОНФЛИКТ .

Работа с сомнением, возражением, предотвращение конфликта. Отработка навыка владения коммуникативными стратегиями поведения.

6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

Отработка способности закрепить впечатление, созданное в процессе обслуживания покупателя и возможность создавать перспективу нового контакта.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЖИ
  2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
  3. ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С ПОКУПАТЕЛЕМ
  4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ (ПРОЦЕСС ИССЛЕДОВАНИЯ)
  5. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
  6. МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕИМУЩЕСТВО –  ВЫГОДА
  7. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  8. МОДЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
  9. ТРЕНИРОВКА ПРОДАЖИ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  10. МОДЕЛЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  11. ЗАВЕРШЕНИЕ

Планируемый результат:

  1. Повышение профессиональной уверенности.
  2. Высокий уровень знаний об  эффективной работе с покупателем.
  3. Увеличения процента обслуживания.
  4. Расширение клиентской базы.

 Записаться на тренинг >>