Вы здесь: ГлавнаяКлассы

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

23,24,30

ноября

Приём психолога "приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

1,4,7,8,11

18,21,22

декабря

Приём психолога "Приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

 Записаться на тренинг >>

1. Эконом-класс

     Товар невысокого качества, зачастую произведенный в  странах Юго-Восточной Азии,  при производстве товара или услуги используется минимум технологий.  Данный продукт не имеет завышенной цены, так как в него  вкладываются  минимальные  рекламные бюджеты, товар отличается простотой, а содержимое приемлемым уровнем качества.

 Продавец  данного товара не является специалистом, это подрабатывающие студенты, приезжие из стран СНГ и др.

 Текучесть кадров  эконом-класса составляет 50%-60% в год.

  Уровень обслуживания самый низкий, он практически отсутствует, зачастую в обязанности персонала входит лишь доставка товара со склада в торговый зал.

     Средняя оценка работы персонала:  1 балл. Cамообслуживание.

     2. Средний класс

     Товары массового потребления.  Люди со средним  достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный товар, не очень раскрученный бренд.

 Продавец  данного товара - специалист низкого уровня, у него есть личный план продаж, он прошёл минимальное обучение внутри компании. 

 Текучесть кадров  составляет 40%-50% в год.

     Средняя оценка работы персонала:  2 балла. Полусамообслуживание.

     3. Премиум (premium)-класс

     Это дизайнерские марки или услуги второй линии.  "Premium", "премиальный" - все это заимствовано у Запада.  На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд, в бюджет бренда вкладываются большие финансы  на рекламу. Покупатель имеет  возможность гордиться границей с классом "люкс", классом богатых людей. Можно сказать, что "премиум" означает "улучшенный средний класс".

    Персонал присутствует на рабочих местах, но профессиональная компетентность на низком уровне.

     Текучесть кадров составляет 20%-30% в год.

     Средняя оценка работы персонала:  2+ балла.

     4. Люкс (luxury)-класс

     Люкс - это роскошные товары. Это дизайнерские марки первой линии.  Покупая данный товар или услугу,  покупатель окунается в мир бренда и роскоши.

     Персонал старается по своему желанию.  У менеджера низкий уровень специальных знаний, но работает он, как правило, долгое время.  Имеет привычку оценивать  покупателя по внешнему виду, возрасту, статусу, и в соответствии со своим заключением, что из себя, по его мнению, представляет покупатель, взаимодействует  с ним.

     Менеджер, когда у него хорошее настроение или когда он понимает значимость покупателя,  может предложить ему  кофе,  хороший коньяк и т.д. 

     Текучесть кадров составляет  10%-20%  в год.

     Уровень обслуживания персонала:  3 балла.

     5. Де люкс (deluxe)

     Де люкс – товары или услуги штучные, эксклюзивные, второго такого экземпляра нет. Товар выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.

     Как правило, данный товар продаёт сам  мастер или специалист самого высокого уровня. Переговоры по продаже данного товара могут проходить длительное время - неделю, месяц, год. При производстве учитываются все желания покупателя.

  Текучесть кадров составляет  1% в год.

  Уровень обслуживания:  5 баллов.  Общаться с таким   партнёром - одно удовольствие.   

Компания "Критика Роста" - предлагает Вам услугу класса Де люкс (deluxe). Эксклюзивное, штучное  предложение  по приват критике.

Мы гарантируем Вам удовольствие от процесса работы с критиком и полученным результатом работы.

     Итак, как же складывается ситуация в розничной торговле на сегодняшний день? В Москве в продуктовых магазинах эконом-класса продавцы вообще не работают с покупателем. В  продовольственных магазинах премиум-класса персонал работает  на более высоком уровне. В магазинах одежды такая же картина: в магазинах  премиум и люкс работа персонала зависит от  настроения и субъективного мнения персонала о том, что собой представляет покупатель. В электронике, ниже среднего уровня. В автосалонах уровень обслуживания достаточно высокий. В недвижимости работа персонала, как правило, на высоком уровне. В салонах связи чаще наблюдается перебор в стараниях персонала, работа продавца выглядит навязчивой.

     Можно сделать вывод, что везде подразумевается цена вопроса, то есть средства, вложенные владельцем бизнеса в ритейл-технологии.