Вы здесь: ГлавнаяПерсоналу

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

25,28,29

сентября

10.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика" 

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективные продажи»

HIT

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективный менеджмент»

HIT

открытые

даты

10.00*-20.00*

Тренинг«Профессиональная ориентация»

9,16,19,20,

23,26

октября

11.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика"

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

 Записаться на тренинг >>

Хороший  менеджер – находка для работодателя, и  если Вы менеджер товаров или услуг, ответьте для себя на вопрос: а являетесь ли Вы достоянием своего работодателя?

Хороший менеджер –это  тонкий психолог.  

Менеджер – это специалист в области переговоров по продажам товаров и услуг. В задачи менеджера входит:  установить контакт с потенциальным покупателем (часто бывает, что это одновременно несколько   покупателей),   выяснить, что для покупателя имеет первостепенное значение при выборе товара или услуги, и предложить именно то, что больше всего соответствует его пожеланиям.

Главная цель менеджера - продать именно то, что необходимо покупателю, даже если сам покупатель не знает, что он хочет и как это должно выглядеть. Менеджер высокого уровня  получает удовольствие от работы с покупателем. Он обладает высоким уровнем социальных навыков и специальных знаний, дающих возможность с лёгкостью устанавливать и развивать контакты с людьми.  Из контактов строятся отношения с покупателем, от того, каким будет этот контакт, зависит отношение покупателя к менеджеру, к товару, бренду, магазину. Важно разделять понятия, что продаёте Вы, и что покупатель у Вас покупает.  Если Вы сами не понимаете, что продаёте, какими достоинствами обладает Ваш товар или услуга, вряд ли Вы будете иметь успех в продажах.

В работе менеджера важна повторяемость покупателя.   Каждый день менеджер товаров и услуг должен нарабатывать личную базу клиентов и пополнять её  день за днём.  Опытный менеджер имеет контакты постоянных клиентов и в случае интересного предложения для конкретного покупателя приглашает его.

Задайте себе вопрос: сколько у Вас постоянных покупателей и в этом есть Ваша заслуга?

Торговый бизнес  - это высокое искусство!