Вы здесь: ГлавнаяВладельцу бизнеса

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

27,28

апреля

авторская книга в подарок

приём длится 1.30 часа,

цена 6000 руб.

8,11,12,15,

29 мая

 

10.00*-19.00*

Приём психолога "Приват-критика"

авторская книга в подарок

приём длится 1.30,

цена 6000 руб.

 Записаться на тренинг >>

Любой бизнес – это отражение личности владельца:  какие требования владелец предъявляет к себе, к своим сотрудникам, такая же ситуация складывается и в целом в его бизнесе.  Владельца больше всего интересует количество ресурсов, которые составляют его бизнес.  За редким исключением владелец  задумывается о качестве, а  ведь качество работы обеспечивает персонал.  

Владелец бизнеса  теряет от низкого качества работы персонала как минимум тридцать процентов от прибыли. Какой бы замечательный товар Вы ни продавали, самое важное в этом – то, как его продаёт Ваш персонал.

Менеджер,  который работает отлично, встречается, к сожалению, редко.  Чаще приходится наблюдать две крайности, возникающие из-за того, что персонал не владеет основами психологии взаимодействия людей.  Менеджер либо слишком старается, да так, что раздражает покупателя,  либо проявляет равнодушие.  Персонал демонстрирует плохое качество не потому, что не хочет, а потому, что не имеет знаний или мотивации.

Многие компании имеют внутренних специалистов по обучению персонала и контролю качества исполнения  работы, и это хорошо. Но ещё лучше, когда работу этих специалистов оценивают  более компетентные независимые эксперты. Оценивать  эффективность качества работы сотрудников необходимо, чтобы понимать, за что Вы платите им деньги. Ведь работа Вашего персонала тоже является продуктом, а Вы – его покупателем.   Особые  критерии оценки работы персонала  помогут выяснить, какого качества продукт Вы в данном случае покупаете.

Мы предлагаем Вам  оценку качества работы Вашего бизнеса и обучение персонала, продемонстрируем,  где и в чём Вы теряете покупателей, создадим эффективные правила работы персонала, напишем методику обучения под Ваш продукт или услугу. Результатом обучения будет  высокий уровень обслуживания Вашего бизнеса, а, следовательно, увеличится Ваша прибыль.

Когда открывается новый объект продаж товаров или услуг, менеджеры зачастую так высокомерно ведут себя при подборе персонала, что набранные ими работники разбегаются, имидж компании разрушается руками внутренних сотрудников, а владелец оказывается не в курсе ситуации.

Вы тратите  ресурсы на рекламу, униформу, закупку товара,  разработку и воплощение дизайн-проекта, на логистику, мерчандайзинг, аренду площади, а  Ваш персонал обесценивает все вложения и устраивает похороны идеи. Все готово для работы, но посредник в доставке товара покупателю всё  перечёркивает низким качеством работы.

Уважаемые владельцы бизнеса, задавайте персоналу высокий уровень культуры обслуживания Вашего клиента! От высокого уровня Вы будете только выигрывать -  как финансово, так и морально. Так, при условии высокого качества работы персонала пятнадцать магазинов могут приносить ровно столько прибыли, сколько двадцать с низким качеством, но расходов при этом возникнет на порядок меньше.

Кризис диктует условия работать с лучшими, которые обеспечивают высокое качество!