Вы здесь: ГлавнаяПокупателю

подростковый психолог

книги купить

Расписание

Дата\время

Тема

25,28,29

сентября

10.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика" 

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективные продажи»

HIT

открытые

даты

10.00*-18.00*

Тренинг «Эффективный менеджмент»

HIT

открытые

даты

10.00*-20.00*

Тренинг«Профессиональная ориентация»

9,16,19,20,

23,26

октября

11.00*-16.00*

Приём психолога "Приват-критика"

на каждую дату одно вакантное место

Книги "Критики Роста" в подарок

 Записаться на тренинг >>

Каждый взрослый человек  является покупателем товаров и услуг,  выбирая их  в соответствии со своим вкусом, социальным уровнем, учитывая свои финансовые возможности.

У каждого покупателя есть внутренние потребности.   Когда покупатель приобретает  товар, он рассуждает по принципу: нравитсяне нравится, хочуне хочу.    Его потребности проявляются на интуитивном, бессознательном  уровне.   Потребности – это истинные причины покупки товара.

Влиять на потребности, формировать их может  продавец - методом грамотной постановки вопроса, интересным для Вас предложением и высокой осведомлённостью о товаре. Товар может продавать сам себя, именно так происходит в магазинах самообслуживания и с товарами первой необходимости.

Если продавец грамотный, то он имеет большую власть над покупателем. Каждый покупатель сталкивался с ситуацией, когда он не планировал покупать товар, просто зашёл в магазин присмотреться, а вышёл с покупкой. В этом заслуга не только и не столько товара, а работы персонала.   Если покупатель после покупки доволен, то персонал заслуживает похвалы. Такой покупатель ещё вернётся в случае необходимости в этот магазин.

У каждого  посетителя магазина существуют свои требования к тому, где должен находится продавец в тот момент, когда он осматривает товар. Реакция покупателя на взаимодействие с продавцом разная, кто-то из покупателей не приемлет за своей спиной надзор продавца, кто-то на надзор не реагирует, а кто-то с удовольствием вступает в беседу с продавцом.  Физическая дистанция определяется отношением людей друг к другу: чем меньше дистанция, тем люди симпатичнее друг другу на профессиональном и личном уровне.

Уровень работы магазина зависит от персонала, и каждый посетитель  оценивает уровень сервиса по привлекательности или непривлекательности в зависимости от того,  в чём он больше нуждается, - в общении или в самообслуживании. В задачи персонала входит организация комфорта для посетителей. Ведь если покупатель испытывает дискомфорт, вряд ли у него возникнет желание совершить покупку.

Уважаемые покупатели  товаров и услуг, принимайте активное участие в развитии культуры ритейла России! Реагируйте на работу  продавца, ведь владелец бизнеса порой  может даже не догадываться, как работает его  персонал. Существуют разные формы отзыва покупателя.   Первая форма - пишите свои замечания в «Книгу жалоб и предложений». Вторая форма - пригласите менеджера и расскажите ему о работе персонала. Владелец, менеджер магазина будут Вам признательны. Никто лучше покупателя не сможет оценить работу персонала.  Необходимо благодарить самого продавца, это очень хорошая мотивация для него -  ведь от похвалы улучшается настроение и повышается профессиональная самооценка.    Многие продавцы стараются, но, не получая обратной связи от нас, покупателей, и своего руководства, опускают руки в результате мы получаем плохой сервис.

Желаем Вам удачи и хорошего сервиса!