Тел.: +7 926 234-19-32
Дата\время |
Тема |
23,24,30 ноября |
Приём психолога "приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
1,4,7,8,11 18,21,22 декабря |
Приём психолога "Приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
Каждый взрослый человек является покупателем товаров и услуг, выбирая их в соответствии со своим вкусом, социальным уровнем, учитывая свои финансовые возможности.
У каждого покупателя есть внутренние потребности. Когда покупатель приобретает товар, он рассуждает по принципу: нравится – не нравится, хочу – не хочу. Его потребности проявляются на интуитивном, бессознательном уровне. Потребности – это истинные причины покупки товара.
Влиять на потребности, формировать их может продавец - методом грамотной постановки вопроса, интересным для Вас предложением и высокой осведомлённостью о товаре. Товар может продавать сам себя, именно так происходит в магазинах самообслуживания и с товарами первой необходимости.
Если продавец грамотный, то он имеет большую власть над покупателем. Каждый покупатель сталкивался с ситуацией, когда он не планировал покупать товар, просто зашёл в магазин присмотреться, а вышёл с покупкой. В этом заслуга не только и не столько товара, а работы персонала. Если покупатель после покупки доволен, то персонал заслуживает похвалы. Такой покупатель ещё вернётся в случае необходимости в этот магазин.
У каждого посетителя магазина существуют свои требования к тому, где должен находится продавец в тот момент, когда он осматривает товар. Реакция покупателя на взаимодействие с продавцом разная, кто-то из покупателей не приемлет за своей спиной надзор продавца, кто-то на надзор не реагирует, а кто-то с удовольствием вступает в беседу с продавцом. Физическая дистанция определяется отношением людей друг к другу: чем меньше дистанция, тем люди симпатичнее друг другу на профессиональном и личном уровне.
Уровень работы магазина зависит от персонала, и каждый посетитель оценивает уровень сервиса по привлекательности или непривлекательности в зависимости от того, в чём он больше нуждается, - в общении или в самообслуживании. В задачи персонала входит организация комфорта для посетителей. Ведь если покупатель испытывает дискомфорт, вряд ли у него возникнет желание совершить покупку.
Уважаемые покупатели товаров и услуг, принимайте активное участие в развитии культуры ритейла России! Реагируйте на работу продавца, ведь владелец бизнеса порой может даже не догадываться, как работает его персонал. Существуют разные формы отзыва покупателя. Первая форма - пишите свои замечания в «Книгу жалоб и предложений». Вторая форма - пригласите менеджера и расскажите ему о работе персонала. Владелец, менеджер магазина будут Вам признательны. Никто лучше покупателя не сможет оценить работу персонала. Необходимо благодарить самого продавца, это очень хорошая мотивация для него - ведь от похвалы улучшается настроение и повышается профессиональная самооценка. Многие продавцы стараются, но, не получая обратной связи от нас, покупателей, и своего руководства, опускают руки в результате мы получаем плохой сервис.
Желаем Вам удачи и хорошего сервиса!