Тел.: +7 926 234-19-32
Дата\время |
Тема |
23,24,30 ноября |
Приём психолога "приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
1,4,7,8,11 18,21,22 декабря |
Приём психолога "Приват-критика" авторская книга в подарок приём длится 1.30 часа, цена 6000 руб. |
Вечер, тёплый ноябрь 2010г. Я иду по городу Белгороду. Мой путь составляет четыре квартала, от офиса до отеля. Дорогой я замечаю - что-то не так. На меня смотрят все, кто идёт мне навстречу. Эти взгляды, может, дают оценку, может - выражают интерес. Я не знаю, что несёт в себе каждый продолжительный взгляд, но это странно и непривычно. Знаю одно - посещаю этот город в течение последних пяти лет. Раз в год получаю заказ на обучение персонала. Мой клиент - компания «Сталос», её владелец - Станислав Свечкарь. Его отношение к бизнесу: «Можно обучить персонал хорошим навыкам - и он уволится, а можно не обучать его - и он останется!». Но зачем тогда он нужен и что с ним делать?
Любой бизнес, как и живой организм, может болеть. Болезни бизнеса имеют разный характер и течение. Болезнь – это энтропия, т.е разрушение, кризис, крах. Владелец бизнеса может строить планы, вкладывать деньги, тратить время, силы. А персонал всё может разрушить в силу отсутствия знаний, низкой культуры, скверного нрава. Результат такого отношения - кризис в бизнесе. Задача продавца - создать в магазине комфорт для покупателя – не важно, купит он сегодня или нет - его выбор и право остаётся за ним. В идеале: продавец выходит в торговый зал, и вокруг всё светится радостью. Самооценка покупателя автоматически поднимается, и всем становится хорошо. В таком случае можно сказать: «Бизнес – здоров!».
Я признательна персоналу компании «Сталос». На тренингах продавцы показали высокий уровень коммуникации и знания специфики своей продукции.
Было удовольствием слушать персонал и образно представлять «игрушки» продукции «Красного Куба». Модели и ткани «Savage», «House», «Inciti», «OGGI», «Camelot», «Svetski», «Domani» подчёркивают индивидуальность их обладателя и обеспечивают хорошее настроение. Я понимаю, продавцы гордятся тем, что предлагают покупателю. Я высоко оцениваю презентацию «Мascotte»», «Аlba», «СarloPazolini», «PaoloKonte», «Stin» - модели кожгалантереи, сумок и обуви кричат о характере своего владельца. Продавец Даша сказала: ««Мехх» – это одежда для стильных и энергичных людей!» - трудно не согласиться. «Sportaktiv» - одежда для спорта и отдыха. «Джинсомания» - джинсы для современных людей.
Персонал компании «Сталос» носитель культурных традиций города и его бизнес - отношений. Каждый человек находится во власти перемен и собственных желаний, именно поэтому он является покупателем. А только покупатель может оценить работу персонала и привлекательность магазина в целом. Никто, кроме продавца, не улыбнётся посетителю и не скажет: «Добрый день, меня зовут Яна. Позвольте познакомить Вас с нашей продукцией».
Вы можете оказаться в красиво оформленном интерьере, где на каждой модели товара будет эффектная и известная бирка, которая в большинстве случаев продаёт саму себя. Персонал в этом интерьере выступает в роли охранников или наблюдателей, а хуже того – продавцы мило воркуют между собой или по мобильному телефону. И плевали они на вход и выход посетителя из магазина. Это и есть энтропики, они разрушают то, что построено чужими руками. Работа их выглядит не иначе как «по требованию покупателя». Редкий случай, когда бизнес не имеет таких болячек. Такие симптомы обеспечивают плохой сервис и отсутствие клиентоориентированности персонала. Эта болезнь называется «хамство», где больной персонал - «энтропики». Стиль такой жизни и результат работы 2+2=3.
В силу своего опыта сотрудничества со многими владельцами бизнеса, я могу отметить, что Станислав понимает важность качества работы персонала и готов вкладывать ресурсы, обеспечивая населению города Белгорода хороший сервис. Таких владельцев немного, потому что основная часть старается экономить на всём, включая обучение персонала. Владельцы не дают основ грамотного управления торговлей, не говоря уже о профилактике этого процесса. Конечно, любой владелец думает о личном благосостоянии, и это правильно. В противном случае всё, что находится вокруг него, не будет иметь успеха.
Я шла по городу и ловила на себе взгляды людей. Сначала я не понимала: «Почему на меня все смотрят?». Я жительница мегаполиса, и не имею привычки смотреть людям в глаза. Находясь в Москве или Петербурге, люди внимательно смотрят друг на друга, только когда наступают на ногу или при автонаезде. Бывают исключения - это симпатия. На третий вечер мне понравилось встречаться глазами с людьми. Я видела красивые лица, и с удовольствием смотрела на одобрительный взгляд Белгорода. Как хорошо, что я отказалась от машины! Я поняла, что встреча глазами есть часть культуры этого города. Горожане проявляют свой интерес, обращая взгляд на встречных, незнакомых людей, а где есть интерес, там есть активная жизнь. Все эти интересующиеся красивые люди являются покупателями компании «Сталос».
Станислав Свечкарь - представитель среднего бизнеса в России. Жителям города он обеспечивает рабочие места, а покупателям - хороший сервис, отличное настроение, делая акцент на красоту и индивидуальность.
Я рекомендую всем жителям и гостям Белгорода посетить магазины компании «Сталос» и оценить качество работы персонала, тем самым отметив работу компании «Критика Роста». Наша задача - научить персонал высокому уровню профессиональных компетенций. Надеюсь, Вы получите высокий сервис. Оцените здоровье бизнеса. Искренне желаю Вам при входе в магазин встретить лучезарную улыбку продавцов - Олеси, Наташи, Юли, Владимира, Мелиссы, Ирины, Марии…….
До встречи в следующем году. Я буду ждать твой тёплый взгляд - Белгород!
Наталия Сурьева. «Критика Роста».
23.11.2010г.